ФЭНДОМ

BB and Aichi

Сендо Айчи (仙道愛知)-является главным героем мультсериала .Представленный как человек, который в начале был робким и застенчивым.Айчи постепенно приобретает уверенность в себе,  для борьбы против лучших  игроков  в  Авангард  и, в свою очередь встречает новых друзей и союзников наряду с новыми соперниками.Во время судьбоносной встречи с Каем, который все еще дружелюбный подросток, он дал ему карту Blaster Blade, сказав  чтобы тот  представил себя самым большим и сильным, как королевский рыцарь, изображенный на карте.Айчи не мог сам представить  силу, но карта дала ему мужество.Но вскоре после встречи с Каем, они по-видимому отошли.В конце концов он переведен в другую школу, потому что мама расстроилась за постоянные издевательства.Айчи живет с матерью и младшей сестрой, Эми.Показано что Айчи не заинтересован  школой, что многое  объясняет,так  как его сестра всегда разбудила его, хотя такое поведение исчезает после того как он начинает играть в  Авангард !! .Айчи использует колоду Королевские Паладины (Royal Paladin).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики