Фэндом

 Ну что тут можно сказать вся нынешняя прогрессивная молодежь замечательной Японии болеет одной, новой карточной игрой под названием «Авангард»! Фанаты увлеченно собирают свои большие колоды, отчаянно ищут очень и очень редкие карты и оттачивают свое тонкое мастерство где угодно: быть может в школе, а может дома, и даже в парке на скамейке, чтобы только можно было достойно выступить среди таких вот серьезных игроков на самых официальных турнирах. Один десятиклассник которого зовут Тосики Кай обыграл всех парней на своем в районе, его имя известно во всех клубах и в любых кафе, но сам от этого он скорее всего не очень-то счастлив. По восточным канонам так получается что, для движения вперед нужен один вызов, точнее нужен соперник, которого должна послать великая судьба. Почитание на лаврах означает полный застой, противный духу настоящего бойца. Тосики все же понимает, но где же тот человек, который сможет снова зажечь в его грустной душе пламя настоящей борьбы? Ждать осталось совсем недолго! 15-летний Аичи Сэндо – полный слабак и неудачник, очень мягкий, беззлобный, да еще и выглядит намного младше своих лет. Какая-то неуверенность в себе не дает этому парню поучаствовать в настоящих «мужских забавах» и просто отправляет его в страну фантазии, где Аичи перевоплощается в самый настоящий Громовой Меч – он же персонаж очень редкой карты, которую ему подарили где-то три года назад. Вот только настоящая реальность грубо вмешалась в мир его грез, когда эту карту отобрал его одноклассник забияка, который желает одолеть местного чемпиона. Ну а для того чтобы вернуть ее нужно сыграть. Вот так и нашему Аичи и пришлось впервые в жизни сыграть в игру под названием «Авангард».            

Заголовок секцииПравить

Аичи Сендо

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на Фэндоме

Случайная вики